ДИАНА ШУРЫГИНА СТАЛА ВИДЕОБЛОГЕРОМ / СОЗДАЛА КАНАЛ НА ЮТУБ / ДИАНА ШУРЫГИНА VS YOUTUBE

Ребята после всего я узнал,что у Дианы появился канал на YouTube,который имеет 60к подписчиков,я не понимаю кто на нее подписывается? Если соотношение лайков и дизлайков на видео у нее: 1.000 на 27.000 . Ну я думаю она долго там не задержится,забанят да и все:D

Я в вк - https://vk.com/id143333069

Группа вк - https://vk.com/club133980971

Не спамьте пожалуйста в комментариях.
Не рекламируйте ничего.
Уважайте друг друга.
  • V I O L E T T

    скинь ссылку на ее канал

  • Nkt DZNer

    Скиньте канал шурыгиной

  • VLADIMIR

    Ребята после всего я узнал,что у Дианы появился канал на YouTube,который имеет 60к подписчиков,я не понимаю кто на нее подписывается? Если соотношение лайков и дизлайков на видео у нее: 1.000 на 27.000 . Ну я думаю она долго там не задержится,забанят да и все:D

  • Hot Gans Famas-41

    подпишись на меня пж

  • Ale_xXx

    Владимир ты очень сильно скатываешся так-как ты уже начал в своих видео обсирать людей она тебе что то сделала? она плохое видео сняла про тебя? Вот на меня снимали 2 плохих видео и я не обращаю внимание, а ты как плакса я тебя смотрел с 40 подписчиков а теперь 7.500 и я понял что ты меняешся в худшую сторону, но я знаю что я щас написал ты даже не обратишь внимаю ну просто чтобы другие люди знали!!)))

  • Mirnyy Zhitel'

    ──────▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█ ───▄▄██▌█ ______ФУРА__С ЛАЙКАМИ____.█ ▄▄▄▌▐██▌█ _КУДА _______ВЫГРУЖАТЬ?__.█ ███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀(@) (@)

  • Queen Alice

    Весело у вас :))) Love it!

  • Dina whit

    я подписалась на твой канал теперь ты на мой

  • Daniil Tkachuk

    *ЕСЛИ У МЕНЯ до завтра, НАБЕРЕТСЯ 1200 ПОДПИСЧИКОВ , ТО Я ПРОБЕГУСЬ ГОЛЫЙ ВОКРУГ ШКОЛ

  • Pereodevalki kukol / odezhda / naryady / obuv'

    Любопытно :) So nice!

  • ARTEM211

    Почему её забанят? Если она не будет нарушать закон и правила Ютуба, её не смогут забанить. Тем более она очень популярна, хоть эта популярность и отрицательна, а Ютубу популярные каналы выгодны.

  • Tati

    Молодцы! Хорошо видео получилось. Удачного развития Вашему каналу. И LIKE конечно. Ну и заходите к Нам в гости, милости просим, и смотрите мультики для малышей, ну ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • Pozitivnyy Den

    Владимир я не нашёл её канал

  • Tanya Yours

    тя на 8 лет не посадят?

  • Krutoy Den

    привет ПОДПИШИСЬ на мой канал пж

  • Uniti Show

    Го взаимную подписку все У МЕНЯ ПРОХОДИТ КОНКУР НА ДЕНЬГИ!

  • Kirunya Super!

    Вы хотели чтобы я подписалась на вас а вы на меня. Я уже подписалась.

  • Pozitivnyy Den

    какой ей нахер You Tube тварь поганная

  • ProNder Play

    Я узнал о её канале неделю назад и у неё было 1000 пдписчиков мне бы так прибывали подписчики

  • Nelson Gaz

    красава продолжай снимать

  • Vitalicus75 Vladivostok

    Привет! Классный канал! Лайк и подписка, давайте дружить! 😊👍

  • Mr. Walker

    Научу так писать,если наберется 10 подписчиков!Подписывайся,через 10 мин видос!

  • Rinyasha

    А вы прикиньте, вы создали канал и у вас на первом же видео за час 30к просмотров! Ничего себе-несчастье, лол. Кто после такого удалит канал?)

  • Pozitivnyy Den

    Владимииир я узнал зашёл на канал фирамира, износилование постанова!!!!!!!! я скину видос на твой вк

  • Video obzor kukol dlya devochek

    Happy Friday! Веселой пятницы! :)

  • Tolik Skuter.

    Здравствуй Владимир. Если ты меня ещё помнеш то твоё предложение ещё в силе.

  • World of Tanks! - BUNKER TANKISTA.

    Я ПОДПИСАЛСЯ ТЕПЕРЬ ТЫ

  • •{Masilu ze}•

    она будет вторым Фирамиром.....

  • TIM 55

    привет помниш я на тебя подписался

  • Eliza _Li

    Чуваки осторожно а то она и вас засудит))) =D

  • Mr.Rayan-game

    Привет, я сделал всё теперь ты)Кстати у тебя очень крутой контент!!!

  • PTYChKA :z

    блен......Шурыгина реальная мразь...ютуб скоро превратится в 666 -_-

  • Nastya Koshkina

    ааааааааа, задолбала эта Шкурыгина весь интернет засорила!!!крч отписка от всех каналов где хоть раз была эта шкура, она меня выбесила!!!

  • zhaymer TV

    подпишись я подписался

  • ꞲǪĤŅꞐY̨ ƝØẊ

    малолетний пиздабол) ты с этой Дианой заодно черт ущербный)) рисуешь ее, монтируешь видосики ей. ЧЕ ТЫ КУДАХЧЕШЬ ТУТ ПИТУШАРА

  • First PC Channel

    Привет, я подписался на твой канал ,лайкнул, го взаимку)

  • 2 FREESTYLERS

    #годныйконтентчелендж

  • Chagra Play

    Владимир,я подписался теперь ты

  • igraem s lego

    влад она дура зачем она создала канал шлюха

  • Nixmen

    Чел, я подписался на тебя

ДИАНА ШУРЫГИНА ТЕПЕРЬ ВИДЕОБЛОГЕР / НАСТОЯЩАЯ СТРАНИЧКА ВКОНТАКТЕ
ДИАНА ШУРЫГИНА vs АСЬ АСЬ: ГДЕ ЖЕ ИСТИНА?
Короче говоря,я решил создать ИГРУ
ЕСЛИ БЫ УЧЕНИКИ ГОВОРИЛИ ПРАВДУ УЧИТЕЛЯМ
Iphone 8 (Айфон 8) обзор | характеристики | новый дизайн
ШоК! ДИАНА ШУРЫГИНА выходит ЗАМУЖ!!!
История Шисуи Учихи от Школы техник Наруто
ШУРЫГИНА ПРИЗНАЛАСЬ В INSTAGRAM! "Я ТРЕБОВАЛА МИЛЛИОН ПОТОМУ ЧТО.."
МС ХОВАНСКИЙ & BIG RUSSIAN BOSS - Кто, если не Мы / РЕАКЦИЯ БЛОГЕРА
ДИАНА ШУРЫГИНА в гостях у Хованского
ДИАНА ШУРЫГИНА - ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ПОД МУЗЫКУ | ПУСТЬ ГОВОРЯТ В РАЗГАР ВЕЧЕРИНКИ | #СВОБОДУСЕРГЕЮ
ЕГО НЕ ПОСАДИЛИ. Постановка - диана шурыгина пусть говорят В разгар вечеринки. На донышке. Долгов